Политика в области качества ООО «ФТО ЦР»

Компания ФТО ЦР предоставляет качественные услуги в области внедрения и сопровождения информационных систем более 20 лет.

Миссия ФТО ЦР – предоставление Заказчикам качественного сервиса, полностью удовлетворяющего их потребностям, с использованием наилучших доступных на рынке решений на базе платформ производства компании «1С».

Наши принципы:

  • Работать честно
    • мы предоставляем Заказчикам только те услуги, которые им действительно необходимы
    • мы беремся только за те работы, которые в состоянии выполнить качественно
    • мы предоставляем заказчику всю необходимую информацию в доступной форме
  • Мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество
    • нам важно доверие наших клиентов, и мы постоянно работаем над формированием долговременных отношений
    • мы всегда хотим знать, насколько Заказчики удовлетворены сотрудничеством с нами
  • Наша репутация всегда дороже денег
    • мы лояльны по отношению к своим Заказчикам
    • мы заранее предупреждаем заказчика о возможных рисках и предлагаем меры для снижения вероятности их наступления
    • мы соблюдаем все договоренности с нашими заказчиками и никогда не меняем их в одностороннем порядке, даже если это может привести к финансовым потерям
  • Профессионализм и команда
    • мы всегда стремимся выполнить необходимые для качественного предоставления услуг применимые законодательные и нормативные требования, требования Заказчика и иных заинтересованных сторон
    • мы стремимся сохранять в коллективе и привлекать новых высококвалифицированных сотрудников
    • мы поддерживаем творческий подход в работе и постоянно повышаем и развиваем компетентность наших сотрудников
  • Постоянная забота о персонале Компании
    • люди – важнейшая ценность нашей компании.
    • наша корпоративная культура нацелена на поддержку благоприятных отношений внутри коллектива, основанных на принципах взаимного уважения, честности и доверия.

Стратегическая цель компании:

Войти в ТОП-10 крупнейших интеграторов 1С по версии рейтинга информационно-аналитического портала TAdviser к 2027 году.

Основные направления для её достижения:

  1. Предоставлять заказчикам необходимые виды услуг в области системной интеграции на базе платформ «1С» в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон.
  2. Обеспечивать необходимое количество компетентного персонала.
  3. Обеспечивать благоприятную социально-психологическую среду для производительного труда сотрудников.
  4. Обеспечивать результативность и постоянное улучшение Системы менеджмента качества.

Высшее руководство компании «ФТО Центр Разработки» принимает на себя обязательства соответствовать применимым требованиям, постоянно улучшать систему менеджмента и берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение её понимания и поддержки всеми работниками компании.

Малах Владимир Анатольевич, 14 февраля 2024 года

Скан-копия документа «Политика в области качества»

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.